Девиз нашей компании - «Чуть больше, чем бизнес».

|
Думается, что для большинства предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в индустрии одежды, будь то продажа наимоднейших коллекций, или одежды массового спроса, данный бизнес – это не только процесс, направленный на увеличение своего капитала, а еще и атмосфера творчества и красоты, которая не может не царить в мире одежды. Не зря, радуясь новым коллекциям, мы говорим друг другу « Это болезнь». И под этой фразой понимаем одно и то же. |
На рынке одежды Сток наша компания присутствует уже более 10 лет.
Начинали мы с открытия небольшого магазинчика (45 кв.м) с ассортиментом сток одежды немецких марок Tom Tailor, MEXX и S.Oliver. Тогда, в начале 2000-ных, это было в новинку – добротная немецкая одежда, и по таким демократичным ценам, и не в центре Москвы, а в небольшом магазинчике в спальном районе столицы. Наша идея была сделать качественную европейскую одежду ведущих мировых брендов доступной для потребителей с разным уровнем дохода.
Не стоит и говорить, что эта идея оказалась очень живучей. В течение трех лет мы открыли еще шесть магазинов, объединив их в сеть. Но лишь через несколько лет мы вошли в оптовый сегмент рынка.
Пришли мы в эту сферу уже с очень четким пониманием, что же надо владельцу небольшого магазина одежды, что от него хотят потребители, с какими трудностями он сталкивается ежедневно. Потому что знали мы все это на своем опыте.
Дополнительным плюсом являлось то, что связи с европейскими партнерами – поставщиками одежды уже были наработаны в четком режиме. А своевременное поступление коллекций – очень важный фактор успеха. Конечно, как и многие, мы делали много ошибок, допускали и стратегические, и тактические просчеты, но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Время не идет, летит, мир меняется, и мы плывем, то преодолеваем волны, то терпим неудачи. Неизменным остается одно - для нас это чуть больше, чем просто бизнес.
Сейчас в демонстрационном зале представлено более 50 000 единиц одежды и аксессуаров производителей из Германии, Италии, Дании, Голландии, Франции, Испании, США.
Сейчас достаточно несложно приобрести европейскую одежду в наполнении, которое диктуется поставщиком, т.е. лот. Цена, как правило, на лоты привлекательна, и, действительно, в ряде случаев, это удобно. Поверьте, мы знаем это по своему опыту.
Но, не сразу, а через некоторое время может возникнуть проблема – всегда остается некое количество вещей, которые очень трудно продать. Ведь лот – это всегда компромисс между ценой и составом. Все же понимают, что остатки коллекций не состоят из «сливок». Одни только лучшие модели в лот не попадают.
Поэтому формат, который предлагаем мы, бывает в ряде случае очень удобен. Ведь каждый покупатель может выбрать любую понравившуюся модель в том цвете и размере, который ему нужен.
Еще один приятный нюанс. У вас есть возможность на определенных условиях сделать обмен тех моделей, которые у вас не стали пользоваться спросом. Да, цена при этом выше, чем цена такой же модели в мешке (коробке, лоте), но и преимущества весомы.
Вы понимаете, что мы достаточно ярко освещаем наши преимущества «шоурумных» продаж. Но, если быть до конца честными, советуем:
Комбинируйте различные способы приобретения товара (и лоты, и штучно), и это, как правило, даст оптимальный результат.